24.11.2020
Уважаемые родители!
Тема ближайших двух недель: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Дети старшего дошкольного возраста должны:
Дифференцировать понятия: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»;
Знать, что одежда, обувь, головные уборы могут быть классифицированы как домашние, рабочие, праздничные, повседневные; мужские, женские, детские; летние, зимние, демисезонные;
Знать отдельные части: рукав, воротник, штанина, петелька, застёжка, молния, пуговица, носок, каблук, пятка.
Внимание! Какие названия обуви и головных уборов знает ваш ребенок? – часто дети могут назвать только ботинки и не употребляют в речи другие названия. Например, обувь: кеды, сапоги, кроссовки, валенки, босоножки, туфли, сланцы; головные уборы: шапка, кепка, шляпа, панама, косынка, платок.
Поиграйте с детьми с игры:
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Расскажите, что магазины бывают разные. Например, магазин обуви – обувной магазин;
Игра «Назови ласково». Например, кофта – кофточка, платье – платьице, туфли – туфельки и др.;
Игра «Один – много». Например, шапка – шапки, панама – панамы, и т.д.;
Игра «Что из чего?». Например, сапоги из резины – резиновые сапоги, сапоги из кожи – кожаные сапоги, платье из шёлка – шёлковое платье, рубашка из льна – льняная рубашка, сарафан из хлопка – хлопковый сарафан;
Игра «Чей? Чья? Чьё? Чьи?». Например, платье мамы – мамино платье, костюм папы – папин костюм, носки бабушки – бабушкины носки, шляпа деда – дедушкина шляпа.
При выполнении данных заданий ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за правильным произнесением окончаний.
Желаем удачи!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.11.2020
Дата обновления: 03.02.2021
Дата публикации: 24.11.2020