22.11.2021
Ориентиры
образовательной деятельности в детском саду:
v Полноценное проживание ребенком всех
этапов детства (младенческого, раннего, дошкольного), амплификация
детского развития;
v Построение образовательной
деятельности на основе индивидуальных особенностей ребенка,
при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего
образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация
дошкольного образования);
v Содействие и сотрудничество детей и
взрослых, признание ребенка полноценным участником
(субъектом) образовательных отношений;
v Поддержка инициативы детей в
различных видах деятельности.
v Сотрудничество ДОУ с семьей (мы будем
рады взаимодействовать с вами в организации и проведении проектов, конкурсах,
праздниках);
v Приобщение детей к социокультурным нормам,
традициям семьи, общества и государства;
v Формирование познавательных интересов и
познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
v Возрастная адекватность дошкольного
образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и
особенностям развития);
v Учет этнокультурной ситуации развития детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2021
Дата обновления: 23.11.2021
Дата публикации: 22.11.2021