Ориентиры образовательной деятельности в детском саду

22.11.2021

Ориентиры образовательной деятельности в детском саду:

v Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего, дошкольного), амплификация детского развития;

v Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);

v Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

v Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

v Сотрудничество ДОУ с семьей (мы будем рады взаимодействовать с вами в организации и проведении проектов, конкурсах, праздниках);

v Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;Хочу такой сайт

v Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

v Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

v Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.11.2021

Дата обновления: 25.11.2021

Дата публикации: 22.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».