Речевые особенности детей 3–4 лет

08.10.2024

1. Практически без аграмматизмов в речи.

2. Используют звукоподражания и облегчённые варианты слов.

3. Связь слов в предложении выражается через окончания и предлоги.

4. Правильное использование приставочных глаголов.

5. Звукопроизношение ещё не полностью соответствует норме, но большинство детей различают твёрдые и мягкие звуки.

6. Сложные слова и слова со стечением согласных могут произноситься искажённо.

7.  В словарном запасе появляются оценочные слова, обобщения, синонимы и родовые понятия.

8.Пробуют образовывать новые слова.Хочу такой сайт

Замечают неправильное произношение в речи других детей.

9. Любят слушать знакомые сказки и стихи, запоминают текст и дословно его воспроизводят.

10. Хорошо понимают содержание несложных сюжетных картинок.

Нормы речевого развития для детей 3–4 лет включают знание собственного имени, имён близких родственников и друзей, умение говорить простыми предложениями и распределять предметы по группам.

Просмотров всего: , сегодня:

Речевые особенности детей 3–4 лет.pptx (скачать)

Дата создания: 10.10.2024

Дата обновления: 10.10.2024

Дата публикации: 08.10.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».