08.10.2024
1. Практически без аграмматизмов в речи.
2. Используют звукоподражания и облегчённые варианты слов.
3. Связь слов в предложении выражается через окончания и предлоги.
4. Правильное использование приставочных глаголов.
5. Звукопроизношение ещё не полностью соответствует норме, но большинство детей различают твёрдые и мягкие звуки.
6. Сложные слова и слова со стечением согласных могут произноситься искажённо.
7. В словарном запасе появляются оценочные слова, обобщения, синонимы и родовые понятия.
8.Пробуют образовывать новые слова.
Замечают неправильное произношение в речи других детей.
9. Любят слушать знакомые сказки и стихи, запоминают текст и дословно его воспроизводят.
10. Хорошо понимают содержание несложных сюжетных картинок.
Нормы речевого развития для детей 3–4 лет включают знание собственного имени, имён близких родственников и друзей, умение говорить простыми предложениями и распределять предметы по группам.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.10.2024
Дата обновления: 10.10.2024
Дата публикации: 08.10.2024