Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

  • ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий»
  • Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Рабочая программа воспитания (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа ДО (смотреть подробнее)

Учебный план

Пояснительная записка к учебному плану на 2021-2022 учебный год

Нормативной базой для составления плана являются:

· Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г.);

· Санитарными правилами СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28.

Задачи учебного плана:

· Регулирование объема образовательной нагрузки;

· Реализация ФГОС.

В детском саду функционирует 25 групп:

· 2 первые младшие группы 2-3 года;

· 1 группа кратковременного пребывания 2-3 года;

· 8 вторых младших групп 3-4 года;

· 5 средних групп 4-5 лет;

· 4 старших группы 5-6 лет;

· 5 подготовительных групп 6-7 лет.

Воспитание и обучение воспитанников осуществляется на русском языке.

Содержание образовательной деятельности выстроено в соответствии с Комплексной образовательной программой дошкольного образования «Мир открытий» Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой, 2019 г; возрастными особенностями детей, определяется в соответствии с направлениями развития ребенка:

· Физическое развитие (двигательная деятельность);

· Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность);

Речевое развитие (коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора);

· Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная деятельность);

· Социально-коммуникативное развитие (игровая и коммуникативная деятельность).

Соответствует принципу интеграции образовательных областей.

Решение образовательных задач осуществляется в совместной деятельности детей и взрослых, в самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и в режимных моментах.

Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов деятельность.

Согласно санитарным правилам СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 продолжительность образовательной деятельности для детей дошкольного возраста составляет от 1,5 до 3 лет – 10 минут, от 3 до 4 лет – 15 минут, от 4 до 5 лет – 20 минут, от 5 до 6 лет – 25 минут, от 6 до 7 лет – 30 минут.

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста должна быть не более: 20 минут для детей от 1,5 до 3 лет, 30 минут для детей от 3 до 4 лет, 40 минут для детей от 4 до 5 лет, 50 минут (75 минут при организации 1 занятия после дневного сна) для детей от 5 до 6 лет, 90 минут для детей от 6 до 7 лет.

Для профилактики утомления воспитанников проводятся физминутки.

Занятия по физической культуре организуются три раза в неделю, 1 занятие неделю проводится на улице.

Учебный план 2021-2022 (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 18.10.2021 08:52:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2021 – 2022 учебный год

 

Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году, составлен в соответствии с требованиями санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Федеральным законом № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Календарный учебный график включает в себя:

·        Режим работы ДОУ;

·        Продолжительность учебного года;

·        Количество недель в учебном году;

·        Перечень проводимых праздников;

·        Объем образовательной нагрузки;

·        Продолжительность образовательной деятельности;

·        Сроки проведения мониторинга освоения детьми ООП ОП-ДО МАДОУ № 437;

·        Продолжительность летнего оздоровительного периода.

           

Содержание

Первая младшая группа

(2-3 года)

Вторая младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа (5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

Количество возрастных групп

1 здание

1

ГКП - 1

4

2

2

4

Количество возрастных групп

2 здание

1

4

3

2

------

Режим работы

7.30-18.00

Начало учебного года

01.09.2021

Окончание учебного года

31.05.2022

Адаптационный период

  01.09.2021 – 12.09.2021

   01.09.2021 – 12.09.2021

-------

-------

-------

Летний оздоровительный период

01.06.2022 – 31.08.2022

Продолжительность учебного года

38 недель

Сроки проведения входного мониторинга

01.09.2021 – 12.09.2021

Сроки проведения итогового мониторинга

16.05.2022 – 31.05.2022

Первое полугодие

18 недель

18 недель

18 недель

18 недель

18 недель

Второе полугодие

20 недель

20 недель

20 недель

20 недель

20 недель

Время проведения НОД

10 минут

15 минут

20 минут

25 минут

30 минут

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки не более

(в соответствии с СанПиНом 1.2.3685-21 от 28.01.2021 г.)

20 минут

30 минут

40 минут

50 минут

75 минут (при организации 1 занятия после дневного сна)

 

90 минут

Всего НОД в неделю

10

10

10

10/15

15

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю (мин)

100 минут

150 минут

200 минут

250 минут/

375 минут

450 минут

Перерыв между НОД

10 минут

10 минут

10 минут

10 минут

10 минут

Мероприятия

(праздники, развлечения)

·      «Праздник осени»;

·      «Новый год»;

·      «Рождественские колядки»;

·      Зарница к «23 февраля»;

·      «8 Марта»;

·      «Масленица»;

·      «День смеха»;

·      «День победы»;

·      «День защиты детей»;

·      Спортивные развлечения.

 

·      «День отца»;

·       «Праздник осени»;

·       «Новый год»;

·      «Рождественские колядки»;

·      Зарница к «23 февраля»;

·      «8 Марта»;

·      «Масленица»;

·      «День смеха»;

·      «День победы»;

·      «День защиты детей»;

·      «День России»;

·      «День Нептуна»;

·      Спортивные развлечения.

 

·      «День знаний»;

·      «День отца»;

·      «Праздник осени»;

·      «День пожилого человека»;

·      «День матери»;

·      «Новый год»;

·      «Рождественские колядки»;

·      Зарница к «23 февраля»;

·      «8 Марта»;

·      «Масленица»;

·      «День смеха»;

·      «День космонавтики»;

·      «День победы»;

·      «День защиты детей»;

·      «День России»;

·      «День Нептуна»;

·      Тематические спортивные развлечения (летние и зимние олимпийские игры).

 

·      «День знаний»;

·      «День отца»;

·      «Праздник осени»;

·      «День пожилого человека»;

·      «День матери»;

·      «Новый год»;

·      «Рождественские колядки»;

·      Зарница к «23 февраля»;

·      «8 Марта»;

·      «Масленица»;

·      «День смеха»;

·      «День космонавтики»;

·      «День победы»;

·      «День защиты детей»;

·      «День России»;

·      «День Нептуна»;

·      Тематические спортивные развлечения (летние и зимние олимпийские игры).

 

 

 

·      «День знаний»;

·      «День отца»;

·      «Праздник осени»;

·      «День матери»;

·      «День пожилого человека»;

·      «День матери»;

·      «Новый год»;

·      «Рождественские колядки»;

·      Зарница к «23 февраля»;

·      «8 Марта»;

·      «Масленица»;

·      «День смеха»;

·      «День космонавтики»;

·      «День победы»;

·      «Выпускной бал»;

·      «День защиты детей»;

·      «День России»;

·      «День Нептуна»;

·      Тематические спортивные развлечения (летние и зимние олимпийские игры).

 

 

 

Образовательные области

Виды деятельности

1 младшая группа

(2-3 года)

2 младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

(6-8 лет)

Познавательное развитие 

1

2

2

2

3

Ознакомление с окружающим миром

1

1

1

1

1

Формирование начальных математических представлений (сенсорное развитие)

-

1

1

1

2

Конструирование

*

*

*

*

*

Речевое развитие

1

1

1

2

2

Развитие речи

1

1

1

1 Хочу такой сайт

1

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

1

1

Ознакомление с

художественной литературой

*

*

*

*

*

Социально-коммуникативное развитие

Дорогою добра

-

Интегрируются со всеми образовательными областями во всех видах детской деятельности, осуществляются в режимных моментах.

Формирование культуры безопасности

-

*

*

*

*

Художественно-эстетическое развитие

4

4

4

4,5

4,5

Музыкальное

2

2

2

2

2

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

2

2

2

2

2

Художественный труд

-

 -

*

0,5

0,5

Физическое развитие

3

3

3

3

3

Физкультурное

3

3

3

3

3

Всего

9

10

10

11,5

12,5

Образовательные области

Виды деятельности

1 младшая группа

(2-3 года)

2 младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

(6-8 лет)

Часть,        формируемая участниками образовательных отношений

1

-

 -

3

2,5

«От звука к букве» Колесникова Е.В.

-

*

*

1

0,5

«Формирование элементарных математических представлений»                        К.В. Шевелев

-

*

*

1

1

«Обучение грамоте детей» Нищева Н.В.

-

-

-

1

1

Программа «Феникс – шахматы для дошкольников»

 Кузин А.В.

-

-

*

-

-

Всего

9

10

10

15

15

 

* Реализуется в режимных моментах

  
Календарный учебный график. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 18.10.2021 08:52:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Методические и иные документы, разработанные ОО

Организация двигательного режима

 

Режимные моменты

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя          группа

Старшая  группа

Подготовительная к школе группа

1.     Прием детей (в теплый период на улице), самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно

20 — 30 мин.

Ежедневно

30 — 40 мин.

Ежедневно

30 — 40 мин.

Ежедневно

30 — 40 мин.

Ежедневно

30 — 40 мин.

2.     Утренняя гимнастика

 

Ежедневно

4 -5 мин.

из 3-4 общеразвивающих упражнений

Ежедневно

5-6 мин.

из 5-6 общеразвивающих упражнений

Ежедневно

5-6 мин.

из 6-7 общеразвивающих упражнений

Ежедневно

5-6 мин.

из 6-8 общеразвивающих упражнений

Ежедневно

5-6 мин.

из 6-8 общеразвивающих упражнений

3.     Физкультурные занятия  в  зале

3 раза в неделю по 10-15 мин.

по подгруппам

2 раза в неделю по 15 мин.

2 раза в неделю по 20 мин

2 раза в неделю по 25 мин.

2 раза в неделю по 30 мин.

4.     Физкультурное занятие  на прогулке

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

5.     Физкультминутки во время занятий

1-2 мин.

 

1-3 мин.

1-3 мин.

1-3 мин.

1-3 мин.

Численность обучающихся

ДООП "Весёлый английский"

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

ДООП "Занимательные опыты"

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

ДООП "Маленькие логики"

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

ДООП по хореографии "Пружинки"

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

ДООП творческая мастерская "Волшебные пальчики"

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

ДООП "Самоделкин"

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

ДООП "Фитбол для детей"

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

ДООП "Я и мир вокруг меня"

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа старшая группа

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа воспитания

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа вторая младшая группа

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа педагога-психолога

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа первая младшая группа

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа подготовительной к школе группы

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа средней группы

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа по физическому развитию

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Рабочая программа по музыкальному развитию

общая численность обучающихся -

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Лицензия..pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 31.03.2021 14:27:02 (скачать) (посмотреть)

Приложения к лицензии

Приложение к лицензии.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 31.03.2021 14:27:05 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».