Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Образовательная среда создана с учетом возрастных гендерных особенностей детей. Групповые помещения для детей оснащены необходимым оборудованием, пособиями и атрибутами для организации различных видов детской деятельности в соответствии с рекомендациями программы "Мир открытий" и развивающими технологиями.

Расположение предметов развивающей среды осуществлено педагогами рационально, логично, удобно для детей и в соответствии с их возрастными особенностями и потребностями. Предметно - развивающая среда соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования, нормам техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии воспитанников, принципам функционального комфорта. Имеются специализированные кабинеты, которые предусматривают определенную предметно-развивающую среду, в соответствии с программнымитребованиями.

Музыкальный зал оборудован электронным пианино, музыкальным центром, синтезатором, имеется методическая литература, дидактические материалы, игры, детские музыкальные инструменты, игрушки и атрибуты для театрализованной деятельности, подобрана фонотека детских музыкальных произведений, имеется коллекция разнообразных костюмов для проведения праздников и развлечений.

Спортивный зал оборудован спортивным инвентарем для общеразвивающих упражнений, для развития основных видов движений, имеется дидактический материал (картотека игр, комплексы утренней гимнастики), атрибуты для организации подвижных игр в зала и на улице. Инструктором по физической культуре в профессиональной практической деятельности применяется нетрадиционное оборудование для профилактики плоскостопия и укрепления правильной осанки у воспитанников. В спортивном зале имеется музыкальный центр и переносная колонка для проведения зарядки и активных игр на улице.

Кабинет учителя-логопеда содержит материал и иргы по темам (зеркало с лампой дополнительного оснащения, дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания, картотека материалов для автоматизации и дифференциации, звуков, логопедические альбомы для обследования, предметные картинки по лексическим темам, настольно-печатные дидактические игры, алгоритмы, схемы и др.). Так же в кабинете логопеда установлен интерактивный логопедический комплекс. В кабинете учителя-логопед проводит индивидуальную и подгрупповую работу с детьми, встречи, консультации с родителями, педагогами детского сада.

Кабинет педагога-психолога оснащен методической литературой, дидактическими, настольными, печатными играми, шнуровки, развивающие пособия для сенсорной сферы, игрушки, аудио и фидео файлы, диагностический материал, мобильная песочница, материалы для творчества. Для индивидуальных и групповых занятий, а также занятий с педагогами используетсяинтерактивнаяпесочница.

Сенсорная комната оборудована сенсорными дорожками, сухим бассейном, аквалампой, зеркальным шаром, подвеской «Веселки», сухим душем, мягкими сидениями для релаксации, сенсорным мячом, складными тоннелями, наборами для развития зрительного и слухового восприятия, для сенсорного развития дошкольников, мышления, памяти, воображения.

Имеются интерактивные панели для проведения групповых и индивидуальных занятий, группы оснащены телевизорами и блютуз колонками. В кабинетах специалистов установлены компьютерыс доступом в Интернет и МФУ. Для работы воспитателейс документацией приобретены ноутбуки.

В создании развивающей среды учитываются интересы и потребности каждого воспитанника, предоставляется возможность каждому ребенку продвигаться в своем развитии.

Методический кабинет имеет програмно-методические средства обучения в детском саду (печатные и рукописные); наглядные (натуральные и изобразительные); технические (экранные и звуковые, компьютерные). При создании, оснащении и организации методического кабинета используем следующие принципы: оснащение кабинета должно быть простым и рациональным, должно обеспечивать высокий уровень учебно- воспитательного процесса; оформление кабинета должно соответствовать общепринятым эстетическим требованиям; основным оснащением кабинета являются учебно-методическая литература, комплексы наглядных и систематизированных материалов, дидактические материалы.В методическом кабинете установлены два компьютера с доступом в интернет, черно-белый и цветной МФУ. В свободном доступе у педагогов имеется брошюровщик и ламинатор.

Библиотечный фонд состоит из художественной литературы, методической литературы, иллюстративный и демонстрационный материал, дидактических и печатных игр.


Оборудованные учебные кабинеты

В МАДОУ оборудованы в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями 25 групп:

- адаптационная группа кратковременного пребывания для детей 2-3 лет;

- 2 группы полного дня для детей 2-3 лет;

- 8 групп полного дня для детей 3-4 лет;

- 5 групп полного дня для детей 4-5 лет;

- 4 группы полного дня для детей 5-6 лет:

- 5 групп полного дня для детей 6-7 лет.

Так же в МАДОУ оборудованы:

музыкальный зал - 2 шт;

спортивный зал - 2 шт.;

спортивная площадка - 2 шт.;

кабинет для учителя-логопеда - 3 шт.;

кабинет для учителя-дефектолога, педагога-психолога, тьютора - 2 шт.;

помещения для дополнительного образования - 3 шт.;

сенсорная комната;

метеостанция;

площадка для изучения ПДД

Все групповые помещения, кабинеты, музыкальный, спортивный зал обеспечены мебелью в соответствии с возрастными особенностями детей, оснащены необходимым оборудованием по назначению (игровым, музыкальными, физкультурным и др.), дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для реализации образовательной программы

Объекты для проведения практических занятий

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

В группах детского сада организованы специальные центры для групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Кабинеты учителя-логопеда оборудованысовременными интерактивными системами для индивидуальных занятий с детьми.

На занятиях с педагогом-психологом используются интерактивные песочницы, во 2 корпусе оборудованасенсорная комната.

Музыкальные и спортивный (2 корпус) залы оборудованымультимедийным проектором.

На каждом этаже МАДОУ расположены мобильные интерактивные панели, которые используют педагоги для занятий в группах.

Библиотека

В МАДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, раздаточным и дидактическим материалами, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.

В каждой возрастной группе и в кабинетах специалистов имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования образовательной деятельности в соответствии с основной программой МАДОУ.

Объекты спорта

Оба корпуса МАДОУ оснащены:

СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ: спортивная площадка на территории ДОУ и физкультурный зал.

Спортивный залоборудован в соответствии с ФОГС и требованиями основной общеобразовательной программы МАДОУразличным спортивным оборудованием и инвентарем: имеется спортивный комплекс, гимнастические скамейки, стойки для лазанья, ребристая доска, баскетбольные щиты, батут детский, гимнастические палки, скакалки, обручи, мячи разного размера, кегли, гантели, конусы, мат и т.д.

Спортивная площадкаиспользуетсядля организации двигательной активности на улице, а так же для проведения тематических мероприятий.

В каждой возрастной группе имеетсяцентр по физической культуре, оснащенный как традиционным, так и нетрадиционным игровым оборудованием.




Средства обучения и воспитания

Оснащенность образовательной деятельности соответствует необходимым требованиям. Имеется программно-методический комплекс: программы, учебно-методические пособия, справочно-энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия. МАДОУ оснащеноBluetooth(блютуз)колонками, музыкальными центрами, компьютерами, аудиотекой, мультимедийной техникой, современными интерактивными системами, телевизором для просмотра познавательных фильмов и показа развивающих мультимедийных презентаций.Хочу такой сайт

Для игровой деятельности- достаточное количество игр и игрушек, сюжетно-игровых наборов, настольных, развивающих и дидактических игр.

Для познавательно-исследовательской деятельностисозданы мини-лаборатории в дошкольных группах; центры игры с водой и песком, оборудование для сенсорного развития - в группах раннего возраста.

Для проведения музыкальных занятий и праздников- электронное фортепьяно, музыкальные и шумовые инструменты, игры и игрушки.

Для продуктивной деятельности- материалы для детского творчества, изделия народных промыслов, наборы строительных и конструкторных материалов.

Для театрализованной деятельности- наборы различных видов театров и костюмы для проведения праздников и представлений.

Для двигательной активности- спортивное оборудование и инвентарь в достаточном количестве.

Справка о наличии Учебно-методических и наглядно-демонстрационных материалов.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 31.03.2021 14:27:14 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация питания возлагается на МАДОУ № 437. Организация и медицинские работники организации контролируют соблюдение санитарных требований работниками пищеблока, правильность приготовления пищи, ее качество.

Предусмотрены соответствующие помещения для питания воспитанников, а также для приготовления и хранения пищи. Режим работы пищеблока, график питания воспитанников, меню утверждаются заведующим организации.

В ДОУ организовано рациональное сбалансированное трёхразовое питание, с дополнительным вторым завтраком в промежутке между завтраком и обедом, в соответствии с цикличным примерным Двадцатидневное меню для двух возрастных категорий (для детей до 3-х лет и для детей от 3 лет до 7 лет).Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе круглый год присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, витаминные напитки.Питание дошкольников организовано с учётом рекомендуемых норм питания и осуществляется в соответствии с действующим Санитарными правилами и нормами САНПИН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют заведующий и медицинская сестра.


Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 31.03.2021 14:27:14 (скачать)
MenuА4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 20.04.2021 11:44:21 (скачать) (посмотреть)
Menu16х9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 20.04.2021 11:44:22 (скачать) (посмотреть)
MenuSad1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 20.04.2021 11:44:23 (скачать) (посмотреть)
MenuSad2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 20.04.2021 11:44:24 (скачать) (посмотреть)
MenuSad3 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 20.04.2021 11:44:25 (скачать) (посмотреть)
MenuSad4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 20.04.2021 11:44:25 (скачать) (посмотреть)
MenuSad5 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575880 Директор/Заведующий Бухгамер Надежда Федоровна Дата подписания документа 20.04.2021 11:44:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Согласно ст.41 ФЗ " Об образовании в РФ" охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи детям;

2. организация питания;

3. определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня;

4. пропаганда и обучение здорового образа жизни;Хочу такой сайт

5. организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия физической культурой и спортом;

6. прохождение воспитанниками медицинских осмотров, в том числе профилактических осмотров;

7. обеспечение безопасности во время пребывания детей в МАДОУ;

8. профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МАДОУ;

9. проведение санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий;

10. обучение педагогических работников первой медицинской помощи.

Медицинское обслуживание в МАДОУ осуществляется по договору с МАУ ДГКБ № 8. Имеется лицензия на медицинский кабинет и вакцинопрофилактику.

В МАДОУ медицинский персонал закреплен МАУ ДГКБ № 8 за МАДОУ и наряду с администрацией МАДОУ и педагогическими работниками несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, оказание неотложной медицинской помощи, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и обеспечение качества питания детей.

Для реализации задач по укреплению здоровья воспитанников в детском саду созданы все необходимые условия. В детском саду имеется медицинский блок с необходимым оборудованием, который состоит из следующих кабинетов: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивают органы здравоохранения. МАДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников осуществляет МАДОУ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МАДОУ есть развитая локальная сеть с доступом в Интернет во всех помещениях ДОУ. Установлен контент-фильтр.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МАДОУне предусмотрен доступ к электронным образовательным ресурсамдля воспитанников.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
http://fcior.edu.ru/ 

Институт развития образования Свердловской области https://www.irro.ru/

Официальный сайт Минпросвещения России https://edu.gov.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/

Министерство науки и высшего образования РФ https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальный сайт Рособрнадзор. http://obrnadzor.gov.ru/

Для педагога:

Публикации для аттестации. Дошкольник.ру http://doshkolnik.ru/

Журнал "Современный детский сад" https://deti-club.ru/sovremenni_det_sad

Журнал "Обруч" http://www.obruch.ru/

Для дошкольника:

"Мульти-Россия"http://www.multirussia.ru/

Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».